Новости Гольфа

Креативный реактор в Сити-гольфе!

Хочешь стать Трампом – играй в гольф! Что приходит в голову  пиарщикам и маркетологам, когда они играют в креативный реактор?

Креативный реактор стал гвоздем вечера на первой встрече клуба HR4PR во всесезонном гольф-центре CITY GOLF на Красном Октябре, которая состоялась 9 ноября. Восемнадцать смельчаков во главе с бизнес-тренером Владиславом Сорокиным и при поддержке Ассоциации гольфа России, весело и радостно придумывали ответы на неожиданные вопросы: представьте, что гольф-магазин – это волшебная аптека, что бы там продавали? Если бы Будда играл в гольф..? Расскажите притчу языком гольфа... Какие заголовки будут 20 лет спустя в мире, где все сходят с ума от гольфа..?

Участники – ведущие ПР-щики и маркетологи российского рынка (Татьяна Якубович и Марина Полякова, private banking Газпромбанк; Инна Походня, Tele2; Анна Харнас, Московская школа управления Сколково; Ирина Питерсон, Нордеа Банк; Оксана Глаголева и Олеся Гуржий, агентства Progression и Brand New, занимающие лидирующие позиции рейтинга РАМУ по спортивному маркетингу; Алексей Ушаков, агентство «Лига Событий» и другие) не растерялись и выдавали гольф-истины одну за одной:

«Не играй лучше своего клиента»,

«Не хочешь, чтобы тебя уволили? Играй в гольф с начальником твоего начальника»,

«Жаждешь продвижения по службе – стань идеальным кедди для своего начальника»,

«Правила гольфа – правила жизни»,

«Поиск мяча как поиск смысла жизни».

И, конечно, не смогли обойти стороной тему выборов в США: «Хочешь стать Трампом – играй в гольф».

Вдохновленные результатами креативного реактора, все без исключения участники с удовольствием приняли участие в мастер-классе Павла Горяинова, чемпиона России по гольфу 2013 года и Искандера Турсунова, многократного призера всероссийских соревнований по гольфу – чтобы ощутить азарт от игры в гольф и испытать удовольствие от контроля над мячом.